Сетевые обувные магазины Москвы снизили товарооборот
02.11.2015 5166

Сетевые обувные магазины Москвы снизили товарооборот

За период с 3 квартала 2014 по 3 квартал 2015 года товарооборот всех операторов сетевых обувных магазинов Москвы снизился на 20-25%, а максимальный показатель падения продаж находится на уровне 40%. Самое значительное сокращение товарооборота и посещаемости отмечается в магазинах формата стрит-ретейл. Эти цифры представлены в отчете компании Knight Frank по рынку обувного ретейла Москвы. За время экономического кризиса 95% обувных операторов Москвы повысили цены на товары в связи с изменением курса рубля или ростом закупочных цен. Цена на обувь в магазинах сетей в среднем выросла на 21%. Из России в 2015 году ушел один иностранный обувной ретейлер – Rockport, но шесть новых обувных брендов из Италии, США и Южной Кореи вышли на отечественный рынок. Многие сети закрывают нерентабельные магазины, и предпосылок для изменения ситуации пока нет.

За период с 3 квартала 2014 по 3 квартал 2015 года товарооборот всех операторов сетевых обувных магазинов Москвы снизился на 20-25%, а максимальный показатель падения продаж находится на уровне…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В Алматы стартовала Euro Shoes & CAF!

Сегодня в Алматы началась крупнейшая в Центральной Азии международная выставка одежды обуви и аксессуаров CAF. Выставка проводится в сотрудничестве с российской выставкой обуви Euro Shoes Premiere…
10.03.2025 397

Ferragamo завершил 2024 год с убытком в 68 миллионов евро

Модный дом Salvatore Ferragamo завершил 2024 год с отрицательным балансом, зафиксировав убыток в размере 68 млн евро. Для сравнения 2023 год компания окончила с чистой прибылью размере 26 млн евро. Чистый долг компании в 2024 г. составил 173 млн…
10.03.2025 168

Zalando выходит в Португалию, Грецию и Болгарию

Немецкий онлайн-ретейлер, специализирующийся на продаже обуви Zalando продолжает расширять свой охват и выходит в три новые страны: Португалию, Грецию и…
10.03.2025 249

Vans выпускает серию кроссовок с супер-тонкой подошвой

Новинка американского бренда Vans  кроссовки Vans Super Lowpro  имеют одну из самых тонких подошв в обуви для активных видов спорта. Команда бренда отмечает, что в создании этой модели черпала вдохновение в силуэтах…
07.03.2025 513

Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs  может стать создание кастомизированных Jibbitz  - шармов, которые крепятся на верх…
07.03.2025 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу