Согласно данным Intesco Research Group «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», российский рынок розничной торговли обувью характеризуется низкой консолидацией: при действующих около 250 розничных сетей, доли крупных игроков не превышают 2-3%. При этом практически не выражена тенденция к объединению, а сделки по слиянию и поглощению компаний редки. Представленные на российском рынке обуви форматы розничной торговли достаточно разнообразны: гипермаркет; супермаркет; дискаунтер; cash&carry; салон обуви; каскет; бутик и стоковый магазин. Причем супермаркет и салон являются самыми распространенными из них, передает retailer.ru.
Однако в массовом эконом-сегменте обувного рынка наиболее распространены дискаунтеры, привлекающие покупателей низкими ценами и более высоким уровнем сервиса, чем на рынках. Торговая наценка в них не превышает 35%. Рентабельность остается на невысоком уровне и составляет не более 10%. Ценовая политика ориентирована на получение прибыли за счет ускоренного оборота средств. Частое обновление коллекции дискаунтера привлекает клиентов посещать эти торговые предприятия. При этом, регулярное появление в них новинок и часто невысокое качество продукции вынуждают покупателей возвращаться за повторной покупкой, сообщает «РБК. Исследования рынков».
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Согласно данным Intesco Research Group «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», российский рынок розничной торговли обувью характеризуется низкой консолидацией: при действующих…
Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025412
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ