«Шузмаркет» запустила собственную линейку обуви из искусственных материалов
21.07.2016 3705

«Шузмаркет» запустила собственную линейку обуви из искусственных материалов

Компания «Шузмаркет», являющаяся одним из крупнейших поставщиков и оптовых продавцов турецкой обуви в России и выпускающая обувь под марками SandM(S&M), Shoesmarket, запустила новую линейку обуви из искусственных материалов под брендом Madella. По словам представителя компании «Шузмаркет» Ольги Некрасовой, последний год был непростым для бизнеса предприятия, но не столько по причине негативного влияния запрета на ввоз отдельных видов товаров из Турции, в список которых обувь не входила, сколько в силу общего кризисного состояния экономики в России.

«На данный момент уровень жизни диктует условия доступной цены и достойного качества, мы запустили новую торговую марку Madella, которая полностью соответствует этим условиям», - говорит Ольга Некрасова. Помимо этого компания расширила географию производства обуви из натуральных материалов, в ее коллекции также появилась обувь из натуральной кожи, произведенная в Испании. При этом основной ассортимент по-прежнему приходится на обувь турецкого производства, которая остается востребованной российскими потребителями.

Компания «Шузмаркет», являющаяся одним из крупнейших поставщиков и оптовых продавцов турецкой обуви в России и выпускающая обувь под марками SandM(S&M),  Shoesmarket, запустила новую…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу