Sioux справляет свой 60-летний юбилей
23.01.2014 7268

Sioux справляет свой 60-летний юбилей

Немецкой марке обуви Sioux исполняется 60 лет. Юбилей Sioux встречает коллекцией в стиле элегантной небрежности, ориентированной на современного мобильного делового человека.

Целый ряд женских (в том числе на каблуке) и мужских моделей выполнен при использовании редкого конструкционного метода - Sacchetto. Этот метод обеспечивает мягкость и гибкость обуви. Все модели Sioux снабжены скрытыми деталями, обеспечивающими ещё больший комфорт: резинки, эластичные вставки, специальный крой голенища сапог с «вытачками». Комфорт и удобство, тщательный выбор материалов, любовь к деталям — такой философии компания следует с 1954 года.

Sioux по-прежнему экипирует немецкую олимпийскую сборную, в настоящее время для Олимпиады в Сочи.

Отметим, что Sioux - дочернее предприятие Salamander и входит в состав успешно работающего на мировом рынке концерна EganaGoldpfeil наравне с такими известными марками, как Joop, Dugena, Cerruti 1881, Junghaus. Главной целью, к которой стремится этот производитель, остается сохранение идеальной колодки, рассчитанной на основании анатомии стопы, использование только самых качественных материалов и новейших технологий, при регулярном обновлении коллекций.

Немецкой марке обуви Sioux исполняется 60 лет.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 12

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 235

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 325

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 362

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 391
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу