Скромное обаяние рафинированной обуви
21.02.2012 4169

Скромное обаяние рафинированной обуви

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому рынку. В частности, наши покупатели предпочитают более красивую обувь с оригинальной отделкой, чем сами итальянцы.

Увеличение спроса на обувь марок Angelo Giannini и Donna Serena обусловлено, в том числе, четко выверенной схемой доставки и специально разработанной колодкой – более удобной, чем традиционная итальянская. Обувь марок рассчитана на реальных женщин, а не на эфемерных принцесс. Среди заказчиков лидирует Москва – 50%, остальную половину делят между собой регионы.

В предстоящем сезоне компания придерживается классической сдержанной элегантности. Зеленый, бордовый, синий – трендовые цвета. Они комбинируются в различных вариациях с серым, оливковым, коричневым.

1612CAT.jpgCalzatura-Lidia_articolo_dettaglio.jpg

Для осени компания предлагает туфли на высоком каблуке-трапеции из лакированной кожи бежевого, винного, черного цвета и темно-синие и зеленые замшевые туфли на низком каблуке с вырезанным мысом. Модели украшают широкие, плоские банты, «кисточки» или квадратные пряжки-логотипы из металла. Популярны модели, напоминающие по дизайну английские «оксфорды», из обработанной до блеска телячьей кожи на легкой низкой или объемной подошве. 

486254159.jpgIMG_3598.jpg

Особенное внимание обращено на отделку каблука и пятки – для этого используется окрашенная кожа питона. Оригинально смотрятся модели фисташкового и алого цвета с высоким «язычком» из лакированной кожи и широкой, изогнутой замшевой полосой в тон. Актуальны крупные аксессуары – пряжки, банты, застежки.

Для зимы компания предлагает сапоги выше колена на высоком и среднем каблуке-столбике с металлической «молнией» и «трубы» без застежек. Обувь выполнена из гладкой кожи, замши черного, телесного и серо-зеленого оттенков.

Итальянская компания Angelo Giannini стала дебютантом презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. За последние 3 года в компании отмечают повышение интереса к итальянской обуви в целом по российскому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу