Смарт-кроссовки для Pokemon Go запускают в США
01.08.2016 3160

Смарт-кроссовки для Pokemon Go запускают в США

Сразу две компании заявили о намерении создать кроссовки для игры Pokemon Go.

Американские компании High Beam Shoes и старт-ап Vixole заявили о том, что собираются произвести кроссовки для игроков Pokemon Go. High Beam Shoes уже разработала технологию, которая позволит игроку Pokemon Go  узнавать о наличии покемонов при приближении к ним с помощью кроссовок, которые будут сигнализировать о наличии покемона световой вспышкой и звуковым сигналом. Таким образом, игрокам не придется все время заглядывать в свое мобильное приложение. В рознице «умные кроссовки» будут стоить около $38, обувь поступит в продажу уже в сентябре.

High Beam Shoes, это частный семейный бренд. Компания специализируется на выпуске обуви с подсветкой.  По словам вице-президента High Beam Shoes  Джо Гудрича, последние восемь месяцев компания работала над технологией, которая позволяет синхронизировать обувь с игрой Accidents, и как только разработчикам удалось создать технологию, благодаря которой кроссовки научились распознавать «обувь друзей», состоялся запуск игры Pokemon Go. Таким образом, перенастроить технологию для новой популярной игры  High Beam Shoes особого труда не составит.

В то же время американские разработчики Vixole только собираются приступить к разработке технологии для смарт-сникерсов.

Предполагается, что смарт-кроссовки будут оснащены датчиками геолокации, освещенности и приближения. Они помогут игрокам найти редких покемонов, направляя владельца кроссовок по их следам. Управляя кроссовками с помощью смартфона, пользователь сможет всегда отслеживать свое местоположение и прокладывать маршрут с помощью навигационных спутников.

Обувь будет оснащена встроенным аккумулятором, которого хватит на восемь часов активной работы. В комплекте будет предложена беспроводная станция, предназначенная для подзарядки смартфона и обуви. Кроме того, кроссовки будут водонепроницаемы.

В настоящее время компания создала стартап и находится в поисках финансирования.

Сразу две компании заявили о намерении создать кроссовки для игры Pokemon Go.
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 149

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 208

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу