Состоялся 5-й ежегодный забег Nike We Run Moscow
16.09.2014 10023

Состоялся 5-й ежегодный забег Nike We Run Moscow

По итогам забега Nike We Run Moscow 2014, который прошел 14 сентября, более 9000 участников преодолели дистанцию в 10 км на территории МГУ им. М.В. Ломоносова и Воробьевых гор. Впервые всем финишировавшим бегунам были вручены памятные медали, а площадка забега начала свою работу за два дня до даты мероприятия.

Начиная с пятницы 12 сентября, в «Центре беговых инноваций и сервисов Nike» начинающие и продвинутые бегуны могли воспользоваться сервисом анализа биомеханики стопы (GAIT-анализ): специальная видеосъемка на беговой дорожке, которая помогает определить тип пронации и постановку стопы для подбора наиболее подходящей модели беговых кроссовок. У девушек был шанс проконсультироваться с специалистом по определению правильного размера бюстгалтера и подбору нужной модели спорт-бра в зависимости от интенсивности тренировок и индивидуальных особенностей фигуры, а также сделать тематический маникюр в цветах забега.

На старте бегунов поддержала Мария Савинова, многократная чемпионка мира и Европы в беге на 800 м. Вместе с мужем Алексеем Фарносовым Мария провела несколько открытых тренировок для членов Бегового клуба Nike+ в Парке Горького. Бесплатные занятия под руководством профессиональных тренеров продолжаются и сейчас во всех беговых клубах Nike.

По итогам забега Nike We Run Moscow 2014, который прошел 14 сентября, более 9000 участников преодолели дистанцию в 10 км на территории МГУ им. М.В. Ломоносова и Воробьевых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 86

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 214

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 263

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 278

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу