Спрос на S-TEP не утихает
27.11.2012 3942

Спрос на S-TEP не утихает

Несмотря на завершение сезона плановых поставок зимней обуви еще 20 октября 2012 года, спрос на коллекции зима-2012 торговой марки S-TEP не утихает. Об этом сообщает уральский дистрибьютор - компания «Мила» - обувь оптом». Сегодня это единственная торговая марка, продукция которой продолжает поступать на склады «Милы», причем строго по заказам покупателей, сделанным через интернет-магазин. Кроме того, идут поставки моделей, которые «Сибирская обувная компания» не успела отшить к сроку, указанному в заявках сезонных презентаций.

Сверх плана уральским оптовиком было продано более 4 тысяч пар обуви ТМ S-TEP оптом. Наибольшим спросом владельцев розничных магазинов пользуются мужские и женские ботинки, которые к зимнему сезону 2012 года обрели новые подошвы: «Хантер», «Тамир», «Хлоя» и «Тина». Традиционно производитель выполнил мужскую коллекцию в сдержанных цветах с добавлением ярких вставок на некоторых моделях, а в женской представил множество разнообразных оттенков.

Несмотря на завершение сезона плановых поставок зимней обуви еще 20 октября 2012 года, спрос на коллекции зима-2012 торговой марки S-TEP не утихает. Об этом сообщает уральский…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу