Ставка на франчайзинг
31.08.2015 4398

Ставка на франчайзинг

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга в России работают от 700 до 1 100 франчайзинговых компаний. Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также с тенденциями развития франчайзинга в России, можно предположить, что к 2020 году количество франчайзинговых концепций может превысить 2 000, точек продаж - более 1 00 000, а число занятых в работе во франчайзинговых компаниях граждан достигнет 2 млн. человек.

Популярность франчайзинга объяснима. Уже на старте предприниматель, купивший франшизу, получает отлаженную бизнес-модель, популярный бренд и лояльных клиентов, всестороннюю поддержку, конкурентноспособные закупочные цены. Однако, несмотря на все преимущества франчайзинга, начинающий франчайзи неизбежно рискует, делая ставку на ту или иную франшизу. Есть реальные инструменты для того, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте. 22-24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума «Российский франчайзинг: карта нового времени». Среди спикеров форума – создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян» Александ Кравцов, президент iAuto Сергей Востриков, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia и другие эксперты отрасли. В программе форума – вопросы взаимодействия бизнеса с федеральными и муниципальными властями, мастер-классы для начинающих франчайзи, разбор конфликтных ситуаций между франчайзером и франчайзи, цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга в России работают от 700 до 1 100 франчайзинговых компаний.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 149

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 209

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу