Steve Madden приобрел Blondo
10.02.2015 5043

Steve Madden приобрел Blondo

Известный производитель модной обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей Steve Madden сообщил о приобретении модного бренда Blondo, специализирующегося на непромокаемой кожаной обуви.

Основанный более 100 лет назад бренд Blondo продает товары оптом, в том числе во многие американские и канадские торговые центры и бутики, а также онлайн через собственный интернет-магазин.

Blondo выпускает продукцию под брендами Blondo®, BlondoSport™, Be by Blondo™, AquaProtect®, Faber®, StudioB Blondo™, College® и Aqua College™, а также под частными брендами ритейлеров.

Эдвард Розенфельд (Edward Rosenfeld), председатель Совета Директоров и CEO группы Steve Madden прокомментировал ситуацию следующим образом: «Мы рады завершить сделку по покупке Blondo, марки, которая умеет сочетать моду и функциональность. Аутентичная непромокаемая кожаная обувь Blondo прекрасно дополнит портфолио Steve Madden. Нам кажется, что использование нашей проверенной бизнес-модели и выстроенной инфраструктуры, позволит глобально расширить бизнес Blondo».

Известный производитель модной обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей Steve Madden сообщил о приобретении модного бренда Blondo, специализирующегося на непромокаемой кожаной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 174

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 176

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу