Steve Madden сократит закупки товаров из Китая во избежание пошлин Трампа
19.11.2024 1171

Steve Madden сократит закупки товаров из Китая во избежание пошлин Трампа

Американский бренд обуви Steve Madden ускоряет свои планы по выводу производства из Китая после того, как победа Трампа на президентских выборах в стране увеличила вероятность повышения пошлин на импортируемые товары, - пишет Worldfootwear.com.

«Мы предполагали вероятность такого сценария, при котором нам придется вывозить товары из Китая быстрее», — сказал глава компании Steve Madden Эдвард Розенфельд  аналитикам после того, как компания отчиталась о результатах за третий квартал и после победы Дональда Трампа на президентских выборах в США.

В феврале Трамп заявил, что если придет к власти, то снова введет пошлины на импортируемые товары из Китая, которые могут превысить 60%. Это создаст огромную нагрузку на компании, которые в значительной степени зависят от китайского импорта.

«И поэтому со вчерашнего утра мы приводим этот план в действие. И вы должны ожидать, что процент товаров, которые мы закупаем в Китае, начнет снижаться быстрее в будущем», - заявил Розенфельд.

Steve Madden намерен сократить производство товаров в Китае примерно на 40–45% в течение следующего года. Чтобы достичь этой цели, компания осваивает производственные базы в других странах, таких как Камбоджа, Вьетнам, Мексика и Бразилия (reuters.com).

По данным Bloomberg, несколько потребительских компаний в разных секторах уже спешат опередить потенциальные пошлины и предупреждения о том, какое влияние они могут оказать на цену повседневных товаров.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

Американский  бренд обуви Steve Madden ускоряет свои планы по выводу производства из Китая после того, как победа Трампа на президентских выборах в стране увеличила вероятность повышения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская сеть универмагов Le Printemps вводит оплату в криптовалюте

Сеть Le Printemps утверждает, что является первым универмагом в Европе, который принимает оплату в криптовалюте в своих 20 магазинах. Для предоставления такой возможности своим покупателям ретейлер заключил два партнерства заключил два партнерства:…
20.11.2024 118

Tamaris выпустил коллекцию обуви на натуральном меху

К сезону холодов в ассортименте немецкого бренда обуви Tamaris появились модели с натуральным мехом. Мех используется в подкладке сапог, полусапог, ботинок челси, казаков. Но помимо классических зимних моделей в коллекции бренда присутствуют также…
20.11.2024 131

В «Черной пятнице» планируют участвовать половина пользователей Яндекс

Опрос «Яндекс Реклама» показал, что участвовать в акции распродаж «Черная пятница» намерены около 49% пользователей «Яндекс».
20.11.2024 152

Ushatava открыл бутик в Москве в Галереях “Времена Года»

Российский модный бренд Ushatava открыл бутик в Москве в Галереях “Времена Года» на Кутузовском проспекте.
19.11.2024 1166

Geox сворачивает присутствие на рынках Китая и США

Итальянский производитель обуви Geox Group отказывается от прямого управления продажами на рынках Китая и Америки, где несет операционные убытки. Компания отмечает, что отказ от прямого развития на этих рынках, направлено на повышение эффективности…
18.11.2024 1275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу