Столичные ретейлеры отмечают снижение выручки из-за ремонта
04.07.2016 3358

Столичные ретейлеры отмечают снижение выручки из-за ремонта

В Москве из-за проводимых властями ремонтных работ в центре города, выручка ретейлеров, чьи магазины попали в зону ремонта, снизилась на 15-20%, сообщает «РБК».

Программа «Моя улица», которая проводится в Москве с мая по август, предполагает проведение ремонтных работ дорожного покрытия на улицах, многие из которых расположены в пределах Садового Кольца. Вход в некоторые магазины, которые оказались в зоне ремонта, был перекрыт для посетителей. По данным 2 GIS, на ремонтируемых улицах расположено около 700 ресторанов и магазинов. Из-за ограничения доступа к зданиям на центральных улицах, сложностью с парковкой, ретейлеры отмечают существенное снижения траффика в своих розничных точках. При этом в их положение входят далеко не все арендодатели - кто-то готов предоставить скидку на аренду площади на период ремонта, но далеко не все.

По мнению некоторых представителей розничного бизнеса, ремонтные работы, которые продлятся до конца августа, могут привести даже к закрытию некоторых магазинов.

В Москве из-за проводимых властями ремонтных работ в центре города, выручка ретейлеров, чьи магазины попали в зону ремонта, снизилась на 15-20%, сообщает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 228

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 318

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 359

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу