Розница Street Beat продолжает осваивать Сибирь и открыла новый флагманский магазин в Новосибирске в ТРК «Галерея». Площадь флагмана – 403 кв. метра, это в два раза больше предыдущего магазина открытого в городе в 2017 году.
Street Beat - один из розничных проектов российской компании Inventive Retail Group. В мультбрендовой рознице Steet Beat представлены кроссовки, кеды и аксессуары международных брендов, а также собственной торговой марки STREETBEAT. В этом году бренду исполняется 10 лет, и в планах компании отметить юбилей масштабной экспансией в регионы – открыть 30 магазинов. Также запланирована серия коллабораций с локальными брендами.
Дизайн сибирского флагмана сети выполнен в знаковой для Street Beat тэговой росписи в стиле граффити на сером бетоне. Оформляли магазины стрит-арт художники из коллектива ZUK, которые отвечали за внешний вид пространств бренда в Казани, Иркутске и других городах. Ретейлер работает с дизайнерами ZUK с 2001 года. Для бренда Street Beat, в чьем ДНК заложен дух улиц и уличной культуры, это партнерство особенно ценно.
В новой концепции оффлайн пространств команда сфокусировалась на нескольких элементах. Минимализм, который поможет не отвлекаться от выбора подходящего образа. Это акцент на новинках – он достигается за счет отдельных стендов и световых фокусов. Обновленная навигация, чтобы клиент не заблудился в поисках любимой вещи. Команда также увеличила зону примерочных. Ретейлер переработал техническую зону для комфортной работы персонала. В новом пространстве предусмотрена детская зона.
Магазин в Новосибирске – один из крупных региональных магазинов сети. Сейчас работает пять флагманских магазинов в ключевых городах бренда – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Самаре. В таких магазинах представлен наибольший объем товаров и в полной мере представлена экосистема Street Beat – включая доставку день в день, самовывоз.
Inventive Retail Group, российская компания, занимается дистрибуцией и развитием розничных проектов и онлайн-магазинов в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и fashion. В числе розничных проектов группы Amazing Red, restore:, UNOde50, «Мир кубиков», Street Beat, Hiker. Развивает собственную торговую марку одежды и обуви Hiker. Выручка группы по итогам 2023 года составила 78 млрд рублей.
Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |