Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске Флагман Street Beat в Новосибирске
31.07.2024 1534

Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске

Розница Street Beat продолжает осваивать Сибирь и открыла новый флагманский магазин в Новосибирске в ТРК «Галерея». Площадь флагмана – 403 кв. метра, это в два раза больше предыдущего магазина открытого в городе в 2017 году.

Флагман Street Beat  в Новосибирске Флагман Street Beat в Новосибирске

Street Beat - один из розничных проектов российской компании Inventive Retail Group. В мультбрендовой рознице Steet Beat представлены кроссовки, кеды и аксессуары международных брендов, а также собственной торговой марки STREETBEAT. В этом году бренду исполняется 10 лет, и в планах компании отметить юбилей масштабной экспансией в регионы – открыть 30 магазинов. Также запланирована серия коллабораций с локальными брендами.

Дизайн сибирского флагмана сети выполнен в знаковой для Street Beat тэговой росписи в стиле граффити на сером бетоне. Оформляли магазины стрит-арт художники из коллектива ZUK, которые отвечали за внешний вид пространств бренда в Казани, Иркутске и других городах. Ретейлер работает с дизайнерами ZUK с 2001 года. Для бренда Street Beat, в чьем ДНК заложен дух улиц и уличной культуры, это партнерство особенно ценно.

Флагман Street Beat  в Новосибирске Флагман Street Beat в Новосибирске

В новой концепции оффлайн пространств команда сфокусировалась на нескольких элементах. Минимализм, который поможет не отвлекаться от выбора подходящего образа. Это акцент на новинках – он достигается за счет отдельных стендов и световых фокусов. Обновленная навигация, чтобы клиент не заблудился в поисках любимой вещи. Команда также увеличила зону примерочных. Ретейлер переработал техническую зону для комфортной работы персонала. В новом пространстве предусмотрена детская зона.

Флагман Street Beat  в Новосибирске Флагман Street Beat в Новосибирске

Магазин в Новосибирске – один из крупных региональных магазинов сети. Сейчас работает пять флагманских магазинов в ключевых городах бренда – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Самаре. В таких магазинах представлен наибольший объем товаров и в полной мере представлена экосистема Street Beat – включая доставку день в день, самовывоз.

Inventive Retail Group, российская компания, занимается дистрибуцией и развитием розничных проектов и онлайн-магазинов в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и fashion. В числе розничных проектов группы Amazing Red, restore:, UNOde50, «Мир кубиков», Street Beat, Hiker. Развивает собственную торговую марку одежды и обуви Hiker. Выручка группы по итогам 2023 года составила  78 млрд рублей.

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Розница Street Beat продолжает осваивать Сибирь и открыла новый флагманский магазин в Новосибирске в ТРК «Галерея». Площадь флагмана – 403 кв. метра, это в два раза больше предыдущего магазина…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Европейцы сократили бюджет на моду в 2024 году на 20%, а французы - на 38%

Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие инфляции европейские потребители сократили…
29.10.2024 122

Birkenstock представил новую коллаборацию и новую гибридную модель сандалий

Результатом последней коллаборации Birkenstock с магазином мужской одежды Union из Лос-Анджелеса стала гибридная модель двух популярных силуэтов немецкого бренда сандалий - Boston и…
29.10.2024 136

Аналитики прогнозируют сокращение темпов строительства моллов и торговых центров

Уже в 2025 году объем ввода новых торговых центров в стране может сократиться на треть, - предрекают аналитики IBC Real Estate и инвестиционной компании Parus Asset Management, - пишет…
29.10.2024 131

Converse выпустил коллаборации с Билли Айлиш и Charli XCX

Бренд кед Converse  в октябре привлек к сотрудничеству сразу двух звезд поп-сцены – Билли Айлиш и Charli XCX.
28.10.2024 254

Skechers нарастила выручку на 11, 9% за первые 9 месяцев 2024 года

По результатам первых 9 месяцев 2024 г. выручка американского производителя кроссовок Skechers составила $6,7 млрд. Рост продаж составил 11,9%, в частности благодаря хорошим результатам в Европе, Ближнем Востоке и…
28.10.2024 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу