Магазин сети Street Beat после небольшого перерыва снова открылся в Иркутске в торговом центре «Сильвер Молл». Площадь увеличилась в два раза, до 350 квадратных метров, обновилось техническое оснащение.
В обновленной рознице представлена весенняя коллекция собственной торговой марки Street Beat, которая вышла в продажу неделю назад, а также одежда и обувь Nike, adidas, Puma, The North Face и других брендов.
За оформление розничного пространства отвечала группа художников граффити ZUK Club. Работы этого коллектива можно увидеть в оформлении улицы в городах России и за рубежом. Для нового магазина был разработан дизайн, повторяющий стилистику живого, промышленного мегаполиса, каким художникам представляется Иркутск. Колористика отсылает к зимнему Байкалу, его необъятным ледяным пространствам и ландшафту. Вдохновившись самым глубоким озером мира, художники изобразили паттерны, геометрические формы и текстуры.
Открытие магазина - важный шаг для российского ретейлера, который продолжает развитие с фирменной розницы по всей стране. Магазины Street Beat открыты в 21 городе, сеть насчитывает более чем 60 магазинов. Street Beat поддерживает омниканальную модель продаж, при которой заказы сделанные в собственном онлайн-магазине Street Beat, можно получить в фирменных розничных точках сети.
Рейтинг |