Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в Москве (ТЦ Савеловский, Аутлет XL и «Белая Дача»), и в Казани. До конца года запланировано открытие еще трех точек.
Аутлеты открываются в крупных городах мегаполисах, где уже работают фирменные магазины сети. Аутлеты занимают по площади более 300 кв. метров, в отличие от фирменной розницы Street Beat эти магазины оформлены более скромно - стены из необработанного бетона с надписью Street Beat или наименованиями раздела магазина, обувь выставлена на стеллажах в коробках, что позволяет оперативно удостовериться в наличии нужного размера...
«Часть нашей аудитории ценит качество вещей и проверенную годами классику больше, чем возможность приобрести аутфиты из последних коллекций. Мы развиваем формат аутлетов как раз для такого типа клиентов», – говорит вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам Елена Боровикова.
Street Beat – это мультибрендовая сеть, в которой представлены кроссовки, одежда и аксессуары международных брендов, а также собственная торговая марка STREETBEAT. В этом году бренду исполняется 10 лет. До конца юбилейного года планируется открыть еще 7 магазинов и довести общее число розничных точек до 73.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |