Стройки ТЦ переместились в регионы
27.12.2012 2602

Стройки ТЦ переместились в регионы

В 2012 году в России введено 1,5 млн «квадратов» качественных торговых площадей, из них всего 7% появилось в Москве. Такие данные приводят эксперты Jones Lang LaSalle. В компании отмечают, что в этом году объем строительства новых ТЦ в регионах впервые достиг 58%. При этом в городах-миллионниках показатель ввода качественных ТЦ сокращается. Отрицательная динамика объемов ввода в 2012 году наблюдалась в Санкт-Петербурге и других крупных городах.

По словам начальника департамента торговых центров компании Jones Lang LaSalle Татьяны Ключинской, на протяжении четырех лет объемы ввода качественных торговых центров оставались практически на одном уровне, лишь незначительно колеблясь то в большую, то в меньшую сторону. В 2011 году на рынке появилось около 1,5 млн кв. м, в 2010 – 1,65 млн кв. м. В этом году в Москве объем ввода торговых центров сократился на 20%. Запланированные на этот год открытия перенесены на начало 2013 года.

По словам эксперта, спрос на качественные торговые помещения перемещается в города с населением менее миллиона человек. По прогнозам компании, в следующем году показатель ввода торговых площадей в регионах может преодолеть психологически значимую отметку в 1 млн кв.м. Отметим, что интерес к торговым площадкам в регионах постоянно подогревается планами агрессивной экспансии ретейлеров.

В 2012 году в России введено 1,5 млн «квадратов» качественных торговых площадей, из них всего 7% появилось в Москве. Такие данные приводят эксперты Jones Lang LaSalle. В компании отмечают, что в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 163

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 216

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 227

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу