STYLEPIT выходит на российский рынок
19.08.2013 3154

STYLEPIT выходит на российский рынок

Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы - интернет-магазин STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, - открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США.

«Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», - говорит Марк Йельман, финансовый директор SmartGuy Group, куда входит STYLEPIT. – «Прогноз по работе с Россией очень благоприятный – мы надеемся на существенное увеличение объема продаж».

Интернет-магазин STYLEPIT является частью холдинга SmartGuy – самого крупного онлайн-ритейлера модной одежды в Северной Европе, который насчитывает свыше 2 млн. пользователей. Созданный в 2000 году, он работает в 20-ти странах Европы под брендами SmartGuy и STYLEPIT. На сегодняшний день SmartGuy Group признана самой быстрорастущей компанией в сегменте онлайн-торговли за последние 6 лет. Кроме того, на счету холдинга - множество престижных наград, включая звание «Предприниматель года» по версии Ernst & Young.

Штаб-квартира компании находится в городе Jyderup (Дания), общая площадь складских помещений составляет свыше 10 000 м², в штате работают около 250 сотрудников. Благодаря тому, что поставки во все страны, с которыми работает SmartGuy, производятся непосредственно со склада в Дании, компании удается избежать дополнительных затрат на логистику и удерживать цены на уровне, ниже тех, что предлагают европейские оффлайн-магазины.

«Каждый год наш интернет-магазин посещают более 50 млн. человек со всего мира, при этом мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис еще более комфортным. Мы надеемся, что сможем заинтересовать российских покупателей широким выбором скандинавских и международных брендов, представленных в STYLEPIT», - рассказывает Марк Йельман.

В ноябре 2012 года SmartGuy Group A/S успешно провела IPO. На данный момент акции SmartGuy Group A/S обращаются на фондовой бирже NASDAQ OMX (Копенгаген), а стоимость компании оценивается в 100 миллионов Евро. В краткосрочных планах SmartGuy – поглощение конкурентов на рынке интернет-торговли люксовой одежды и обуви. Первым шагом в этом направлении стала покупка в январе 2013 года датского интернет-магазина одежды класса премиум Styledelux.com.

Крупнейший онлайн-ритейлер  Северной Европы  -  интернет-магазин  STYLEPIT, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу