Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию
27.06.2014 6100

Superga и Versus Versace выпустили совместную коллекцию

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции. Как известно, Superga специализируется на выпуске спортивной обуви. Его историческая модель 2750 была взята за основу для коллаборации. Дизайнеры украсили тапочки на шнурках ярким принтом из осенней коллекции Versus Versace. Разноцветный узор олицетворяет ключевые символы империи Versace - элементы стиля барокко, греческий мотив и знаменитое лого. Модные сникерсы уже появились в продаже в Интернете и в бутиках. Цена одной пары составляет приблизительно $170. Напомним, что молодежную линию Versus в 1989 году запустил сам Джанни Версаче. В 2005 бренд был закрыт на неопределенное время, и лишь в начале 2009 Донателла Версаче сообщила о возвращении Versus в мир фэшн индустрии. Компания Superga была основана в Турине в 1911 году. Богатое наследие позволяет ей конкурировать с другими подобными брендами. Superga 2750 является первой и самой известной моделью марки.

Итальянские марки Superga и Versus Versace представили результат совместной коллекции.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 23

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 244

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу