Суверенный рейтинг Италии просел на три пункта
06.10.2011 3116

Суверенный рейтинг Италии просел на три пункта

Международное рейтинговое агентство Moody's снизило кредитный рейтинг гособлигаций Италии сразу на три позиции с «Aa2» до уровня «A2» с негативным прогнозом. В Moody's свое решение объясняют увеличением рисков для долгосрочных инвестиций в еврозоне, которые обусловлены ростом неуверенности инвесторов в кредитоспособности ее стран. Агентство заявляет, что «рынок сейчас не расположен к евро». Итальянское правительство уже обвиняет рейтинговые агентства в политизированности прогнозов, передает ИТАР-ТАСС.

Агентство Moody's выражает обеспокоенность прогнозами экономического роста в Италии из-за структурных проблем в еврозоне и общемирового снижения темпов развития экономики. Ключевой проблемой, на которую указывает агентство, являются так называемые «политические и экономические риски осуществления задач». В Moody's не уверены, что правительства стран еврозоны смогут оперативно найти убедительное решение проблемы евро и воплотить его в жизнь.

В связи со сложившейся непростой ситуацией в еврозоне экономика Италии оказалась весьма уязвимой, считают эксперты Moody's. Однако, по их мнению, страна еще очень далека от объявления дефолта по долговым обязательствам.

Хотя Италия в настоящий момент не испытывает серьезной необходимости во внешних займах, а уровень кредитов в частном секторе довольно низок, премьер-министр Сильвио Берлускони уже заявил, что решение агентства было ожидаемым, но «правительство Италии сделает все возможное, чтобы достичь поставленных целей». По словам премьера, Еврокомиссия одобрила разработанный его правительством план экономии с целью устранения дефицита бюджета к 2013 году.

Внешний долг Италии один из крупнейших в еврозоне и приближается к 2 трлн евро. На Миланской бирже наблюдается спад деловой активности с понижением показателя основного индекса и сохранением максимального разрыва между стоимостью итальянских гособлигаций и ценных бумаг Германии, считающихся наиболее надежными.

Снижение суверенного рейтинга Италии спровоцирует падение рейтинга итальянских банков. Если это случится, то итальянским банкам еще труднее станет получать займы.

Этим летом правительства 17 стран еврозоны договорились о расширении фонда экономической стабильности, призванного предотвратить дефолт в странах еврозоны, но их решение еще только предстоит утвердить парламентам всех государств. Запаздывающая реакция европейских политиков на развитие долгового кризиса обусловлена сложной институциональной структурой Евросоюза. На это указывал, в частности, глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу. Об этом пишет «Российская газета».

Международное рейтинговое агентство Moody's снизило кредитный рейтинг гособлигаций Италии сразу на три позиции с «Aa2» до уровня «A2» с негативным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 28

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 64

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 292

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу