Tamaris
25.02.2016 12376

Tamaris

В этом году Tamaris снова представляет коллекцию, в которой знание модных тенденций и комфорт при носке образуют единое целое. 
Качество, инновации и знание модных тенденций переплетаются в коллекции Tamaris осень/зима 2016/2017, оставляя большой простор для творчества. Ключевыми моментами этой коллекции являются стремление следовать последним веяниям моды и ее абсолютная разносторонность: каждая женщина найдет в ней обувь по вкусу и сможет наилучшим образом проявить все грани своей индивидуальности. 


Tamaris использует высококачественные материалы для изготовления обуви. Более 80% коллекции производится из натуральных материалов. Мы используем современные технологии: "ANTISchokk" – запатентованная в Европе технология каблука, которая на 50% снижает силу толчка при ходьбе, разгружает позвоночник и суставы. Технология "TOUCH IT" и "Ergonomical Insole" используются для создания мягких стелек, снижающих утомление при ходьбе. Безусловно российский климат отличается от большинства европейских стран, поэтому мы разработали специальные модели, которые включают в себя шерсть, мех и специальные технологии. "PrimaLoft" и «Duotex» – это водоотталкивающие и в тоже время воздухопроницаемые мембраны. 

Ностальгия по 70-м годам, андрогинный стиль и футуристический дизайн.

Еще никогда правильный выбор обуви не был так важен, как в сезоне осень-зима 2016/17. Броги с прочной подошвой из крепового каучука, высокие сапоги с квадратным носом или традиционные сникерсы с футуристическим дизайном – все это не только отлично дополнит ваш стиль, но и придаст ему завершенность. 

Яркие подошвы 

Классическая мужская обувь остается в женских коллекциях, андрогинный стиль – идеальный симбиоз мужского и женского. Из мужской коллекции позаимствованы броги, лоферы и туфли, после рестайлинга ставшие основой для женских моделей, украшенных язычками с бахромой, «звериными» принтами или короткой шерстью в верхнеи части. Tamaris делает подошву одним из своих отличительных признаков. Подошва из крепового каучука в прямом смысле слова – платформа коллекции, благодаря чему наша обувь занимает важное место в сегменте полуботинок. Идеальный  вариант для уверенных в себе женщин! 

Перспективные кеды 

Кеды и кроссовки и в этом сезоне будут пользоваться огромным спросом. Главные отличительные признаки: функционально, футуристично, модно. Создатели кед экспериментируют с элементами спортивного и уличного стиля. Ничего лишнего, но всегда эффектно и стильно. В сравнении с предыдущими сезонами новые модели имеют мало декоративных элементов: никакого блеска, простои  крой, толстая подошва и инновационные материалы. Высокотехнологичные ткани (неопрен, лайкра, скуба) комбинируются с кожей и фетром. Объемная белая платформа, 3D-эффекты и структурные элементы обеспечивают обуви запоминающуюся внешность! 

Скоро, очень скоро 

Речь идет о носках ботинок – они приобретают квадратную форму. Угловатыи  носок отлично освежает внешний вид массивных ботинок и полусапожек, придавая им ретро-оттенок. Семидесятые – десятилетие модной революции, возвращают нам цвета, формы и свободу в выборе ткани. Ботильоны из велюра, кожи, со «змеиными» принтами удлиняются, становятся выше, чтобы эффектно спрятаться под штанинами. В центре внимания – квадратные колодки, применяемые в моделях Chelsea, яркие, пестрые ткани и рисунки. Блочные деревянные каблуки и блестящий акрил превращают ретро-обувь в актуальную вещь. 

Городской треккинг 

В этом сезоне классические альпинистские ботинки выглядят иначе: женский  вариант ботинок Chelsea с высоким подъемом, утонченные силуэты и рельефные подошвы Caramato. Городские хайкеры стильно сочетаются с любои  джинсовой одеждой. Новые комбинации цветов и материалов поднимают эту классическую обувь для активного отдыха с броской шнуровкой на иную высоту: используемая накатная кожа естественных цветов – бежевого, коньячного, коричневого – дополняется вставками бордового цвета с черным профилем или золотистой отделкой. Настоящий  покоритель высот: черные эффектные ботинки для активных девушек большого города.
В этом году Tamaris снова представляет коллекцию, в которой знание модных тенденций и комфорт при носке образуют единое целое. Качество, инновации и знание модных тенденций переплетаются в коллекции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 16

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 284

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 357

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу