Немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, планирует активно развивать франчайзинговое направление на рынке России. Наша страна для Tamaris сегодня является вторым рынком сбыта после Германии, но по количеству открытых монобрендовых магазинов в России Tamaris находится только в начале своего пути. Пока здесь насчитывается около 30 фирменных площадей из 1000 по всему миру.
“Мы готовы к тому, чтобы активно заниматься франчайзинговым направлением, - заявил генеральный директор ООО "Вортманн Восток" (бренд Tamaris) Фридрих Науманн. - Для этого необходима высокая популярность марки на рынке, и мы активизировались в данном направлении. В частности, Tamaris появился в социальных сетях, наращиваем активность в рекламе и PR. Могу сказать, что на ближайшую перспективу у нас поставлены амбициозные цели, в достижении которых нам помогают наши региональные представители. Таким образом, команда Tamaris гармонично развивает бренд сразу во всех регионах страны, акцентируя свое внимание на городах с населением свыше 500 тыс чел”.
На протяжении пяти лет, в течение которых немецкая марка работает на российском рынке, динамика роста была крайне оптимистичной, по словам Науманна. Общая нестабильность и валютные колебания, безусловно, не обошли Tamaris стороной, но руководство настроено оптимистично. “Именно это непростое время открывает перед нами огромные перспективы для роста, поскольку Tamaris обладает уникальным торговым предложением, и нам есть что предложить нашим партнерам. В России растет количество торговых центров, которые формируют спрос на достойные обувные бренды с оригинальной концепцией. Tamaris представляет для них огромный интерес, как бренд, который, с одной стороны, находится только в начале своего франчайзингового пути в России, а с другой, уже сумел доказать свою успешность в Европе”, - сказал Фридрих Науманн.
Рейтинг |