Tamaris открывает первый монобренд в Грузии
18.11.2014 8088

Tamaris открывает первый монобренд в Грузии

Немецкий обувной бренд на основе договора франшизы открыл свой первый монобрендовый магазин в Грузии. Площадь торговый точки составила 106 кв. м.

Международная корпорация ICR, которая развивает бренд Tamaris, является одним из крупнейших предприятий розничной торговли Грузии, управляющей целым рядом магазинов известных европейских брендов. Владелица компании Нани Андиашвили считает, что системное партнерство с маркой Tamaris – это реальное улучшение репутации ее компании и планирует в будущем расширять сотрудничество с самым популярным в Европе обувным брендом.

Отметим, что за прошедший финансовый год 2013/14торговый оборот группы Wortmann, головной офис которой расположен в немецком Детмольде, составил 1 0,13 миллионов евро. Реализовав в текущем финансовом году около 52,6 миллионов пар обуви, из которых 31,6 миллиона в модном и около 21 миллиона в классическом сегменте, компания по праву относится к лидерам европейского рынка модной женской обуви. Помимо марки Tamaris, в компанию входят такие бренды, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Кроме того, в Азии действует компания Novi Footwear Fareast Ltd. На сегодняшний день во всем мире в компании занято 1 114 сотрудников (в прошлом году – 1 092), из них 699 – в Европе. Около 30 000 рабочих по всему миру заняты на производстве обуви для группы компаний Вортманн из немецкого Детмольда. Обувь группы Вортманн продается в более чем 70 странах мира, более чем в 15 000 обувных магазинах.

Немецкий обувной бренд  на основе договора франшизы открыл свой первый монобрендовый магазин в Грузии.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 86

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 214

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 263

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 278

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 384
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу