Tamaris стал спонсором Недели моды в Берлине
26.07.2013 3282

Tamaris стал спонсором Недели моды в Берлине

С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в Берлине. Его логотипы представлены на спонсорских щитах, а девушки-модели, ставшие лицами последней летней коллекции Tamaris, встречают посетителей Недели моды в качестве распорядительниц. Также у Tamaris есть собственное выставочное место, где посетители могут подробно ознакомиться с широким ассортиментом представленной обуви и сфотографироваться на память. Фото затем будет размещено на странице Tamaris в социальной сети Facebook. Кроме того, у представителей бренда Tamaris назначена встреча с ведущими модными блогерами, на которой они смогут обменяться мнениями о значимых модных тенденциях и информацией о бренде и его последней коллекции.

«Общение в социальных сетях становится для нас все важнее, — говорит Йенс Байнинг, представитель Wortmann Schuh-Holding KG. — Мы верим, что высокий уровень достоверности о бренде Tamaris существенно продвигает распространение сведений о марке». Представители немецкой марки также уверены, что приняв решение стать спонсором недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, компания Tamaris сделала отличную инвестицию в развитие бренда и улучшение его современного имиджа.

С июля 2013 года и в течение четырех сезонов один из ведущих немецких брендов Tamaris будет выступать официальным спонсором и обувным партнером недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, проходящей в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 158

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 212

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 225

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 336

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу