Американский холдинг Tapestry договорился о продаже бренда обуви Stuart Weitzman базирующейся в США глобальной обувной компании Caleres за $105 млн. Сделка будет закрыта летом 2025 года. Отмечается, что цена продажи оказалась выгодной для приобретателя.
Для сравнения, за покупку бренда аксессуаров Coach в 2015 году Tapestry заплатил $530 млн. Сейчас Tapestry сосредоточится на развитии оставшихся у него брендов Coach и Kate Spade.
Эксперты отмечают, что Stuart Weitzman плохо вписывался в рамки руководства Tapestry. В 2016 году продажи бренда составляли $ 345 млн, а розничная сеть Stuart Weitzman составляла 75 магазинов. В 2024 году продажи американской премиальной марки обуви составили всего $241 млн, несмотря на то, что ее сеть доросла до 94 магазинов, 34 - в США и 60 - за пределами Штатов.
Stuart Weitzman дополнит портфолио брендов Caleres, которая владеет такими известными марками обуви как Dr.Scholl’s, Sam Edelman, Vince и другими.
Рейтинг |