Тенденции лета/2017 на EXPO RIVA SCHUH
28.06.2016 3896

Тенденции лета/2017 на EXPO RIVA SCHUH

С 11 по 14 июня в Италии прошла 86-я международная выставка EXPO RIVA SCHUH. В этом году в выставке приняли участие 1 438 экспонентов из 40 стран, в выставочных павильонах побывали более 11 тысяч профессиональных посетителей.

Анализируя представленные на выставке коллекции обувных брендов весна-лета 2017, уже сейчас можно получить представление о том  какой будет обувная мода летом следующего года.

Так в женской сохранится тенденция к большому количеству металлических деталей. В моде будет металлизированная кожа, блики и блеск. Также дизайнеры возвращаются к обновленному этно-стилю, здесь основным элементом обувного дизайна становится бахрома. 

В мужской моде доминируют расслабленный подход и релакс-технологии, поэтому позволяются неформальные моменты даже в классических моделях, предпочтение отдается натуральным материалам. Для детей много обуви из денима, с бахромой и кисточками, в целом, сохраняется тенденция повторения взрослой моды в детских моделях. 

С 11 по 14 июня в Италии прошла 86-я международная выставка EXPO RIVA SCHUH. В этом году в выставке приняли участие 1 438 экспонентов из 40 стран, в выставочных павильонах побывали более 11 тысяч…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 31

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 250

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу