Tervolina, Alba и Svetski посчитают посетителей по сигналу смартфонов
18.11.2013 4444

Tervolina, Alba и Svetski посчитают посетителей по сигналу смартфонов

В ноябре стало известно, что обувные ритейлеры Tervolina, Alba и Svetski будут использовать инструмент Retail Instruments для анализа поведения посетителей в своих розничных магазинах. Технология разработана компанией «НПО Аналитика» и подразумевает трэкинг посетителей по сигналам их смартфонов. Принцип сбора данных о посетителях заключается в сканировании торгового помещения и пространства у входа в магазин на предмет наличия гаджетов с активированной функцией WiFi. 

Система в состоянии распознать и запомнить МАК-адрес устройства, определить силу сигнала, время пребывания в зоне «видимости» таких посетителей и предоставить ритейлеру статистику по более чем 30 параметрам. При этом все собранные данные являются обезличенными и никак не связаны с персональной информацией владельца гаджета. Создатели программы говорят, что репрезентативность выборки на реализованных внедрениях составила 17-22%, а в некоторых случаях достигала 50% - при наличии бесплатного WiFi, поэтому результаты оказываются достоверными.

«Решение Retail Instruments уже удачно себя зарекомендовало почти в двух десятках розничных сетей,— комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор компании «НПО Аналитика». — С каждым ритейлером мы совместно формировали наиболее интересные аналитические блоки, расширяли и кастомизировали отчеты, оказывали первичный консалтинг. Все это позволяет нам сегодня предлагать вдумчиво проработанный и законченный продукт». По словам использующих решение ритейлеров, с помощью Retail Instruments они анализируют параметры, которые не охватываются другими инструментами анализа. «Для нас важно получать измеримые показатели эффективности рекламы, и во многих случаях возможности анализа продаж не дают полной картины происходящего», — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу «ALBA» и «SVETSKI». 

В ноябре стало известно, что обувные ритейлеры Tervolina, Alba и Svetski будут использовать инструмент Retail Instruments для анализа поведения посетителей в своих розничных магазинах. Технология…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 122

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 152

Zegna строит обувную фабрику в Италии

Итальянская люксовая группа Zegna  начала строительство собственной фабрики в Италии в нескольких километрах от Пармы.  
13.03.2025 248

Radical Chic выпустил коллаборацию с бурятским художником Зорикто Доржиевым

Результатом коллаборации  Radical Chic и Зорикто Доржиева стала коллекция из двух шековых платков «Номад» и «Эрдэни». Основой для новых дизайнов стали две оригинальных работы художника «Четыре всадника» и…
13.03.2025 444

Продажи Geox снизились на 7,8% в 2024 году.

Итальянская Geox Group сообщила о снижении продаж в 2024 г. на 7,8% год к году, до  663,8 миллионов евро. Только в четвертом квартале продажи немного выросли на 0,5% в годовом исчислении, по текущему обменному курсу до 138…
12.03.2025 616
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу