TheMicam будет проходить в ранние даты
01.10.2014 4577

TheMicam будет проходить в ранние даты

Крупнейшая итальянская обувная выставка theMicam продолжит проходить в более ранние сроки. Напомним, что в этом году обувной салон впервые состоялся сразу же после поры отпусков: с 31 августа по 3 сентября, почти аналогичные даты подтверждены и на следующий год: с 1 по 4 сентября, в то время как раньше выставка проходила в середине месяца.

Решение о переносе сроков проведения салона, принятое президентом Ассоциации производителей обуви Италии Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti) с целью приведения выставки в соответствие с периодом международных выставок и закупочных сессий, вызвало недовольство ряда итальянских компаний, которым было тяжело подготовиться к мероприятию в сжатые сроки по возвращении из отпусков. Однако Сагрипанти остался непоколебим: «Прошедший салон дал нам возможность убедиться в том, что перенос сроков поведения привел к росту заказов, осуществленных на выставке, несмотря на общее уменьшение количества посетителей, вызванное сложной ситуацией на итальянском рынке вкупе с российским кризисом», — заявил он.

В общей сложности число гостей последней theMicam составило 34 176 человек, что на 11,5% меньше, чем в сентября 2013 года (38 621). Спад вызван прежде всего уменьшением количества байеров из России и Украины. Зимний салон состоится с 15 по 18 февраля 2015 года.

Крупнейшая итальянская обувная выставка theMicam продолжит проходить в более ранние сроки.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 44

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 73

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 294

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу