Thomas Munz станет семейной маркой
10.10.2013 6872

Thomas Munz станет семейной маркой

К началу октября концептуальная волна «Моя любимая обувь» уже захватила Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Екатеринбург.

В прошлом сезоне концепцию разработала немецкое креативное агентство Panama Werbeagentur из Штутгарта. Основная задача разработки – сделать бренд Thomas Munz семейным. .

«В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте, - прокомментировала директор по маркетингу Светлана Базарова.- Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими». От представителей марки стало известно, что медиа-микс Thomas Munz в нынешнем сезоне включает в себя наружную и веб-рекламу, рекламу в метро, а также размещение в эфире различных телеканалов.

Сеть фирменных салонов немецкой обуви и аксессуаров Thomas Munz запускает новую рекламную кампанию в нескольких российских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 72

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 202

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 251

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 264

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу