«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве
14.06.2011 4104

«Тико» 1 июля откроет первый монобренд в Москве

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.

Магазин детской обуви под названием Tiflani откроется в торговом центре «Совенок». На месте этого магазина уже был мультибренд детской обуви. По словам руководителя компании Артура Саркисова, компания расширила  площадь этого магазина до 40 кв.м., сделала новый дизайн-проект и обеспечила новое наполнение по ассортименту.

Таким образом, в первом московском магазине Tiflani будет продаваться 90% ассортимента марки Tiflani, и 10% — обуви Тико. Различие марок в том, что «Тико» - это профилактическая обувь, Tiflani — выходная и повседневная. Магазин будет работать в сегменте «средний плюс». Ассортимент включает  обувь для мальчиков и девочек от 7 месяцев до 13 лет.

В дальнейшем компания планирует открывать магазины не только в Москве, но и в регионах. 

Пока обувь марок Тико и Tiflani можно приобрести в пяти розничных магазинах в столице. «В розничных магазинах мы проводим «обкатку» ассортимента для того, чтобы знать, что рекомендовать нашим оптовым партнерам. Ведь есть обувные модели прошлых сезонов, которые востребованы сейчас и хорошо продаются. Мы узнаем это, основываясь на результатах розничных продаж», — поясняет Артур Саркисов.

Турецкий производитель детской обуви «Тико» 1 июля откроет первый розничный магазин в Москве.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 174

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 176

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу