TMHF Group пополнила портфель брендов
11.07.2011 3989

TMHF Group пополнила портфель брендов

C нового сезона «Весна-Лето 2012» в шоу-руме TMHF Group будут представлены два бренда - французский обувной бренд Kickers и марка Gola Classic.

История бренда KICKERS началась в 1970 году, когда ее основатель Даниель Рауфаст увидел постер к мюзиклу «Волосы» (Hair), отражавший свободолюбивый дух того времени. Название происходит от английского слова KICK (ударять) с окончанием S.

Отличительной чертой обуви KICKERS является практичность и удобство, характерные символы обуви - вшитый лейбл, люверсы и заклепки с гравировкой, зеленые и красные кружки на подошве (изначально для опознавания правой и левой ноги), надпись KICKERS на подошве, кожаный цветок с надписью «le vrai est grave KICKERS» (у настоящих есть штамп KICKERS).

KICKERS всегда ориентировался на международный рынок. Благодаря дочерним предприятиям (в Испании, Германии, Дании, Греции, Голландии и в Швейцарии), дистрибьюторам и лицензиатам марка представлена на всех континентах.

Еще один бренд, который пополнил портфель TMHF Group, - это марка спортивной обуви Gola Classic. Эта линия была запущена в 2000 году и стала основной в компании Gola. Доминирующим стилем линии стал sport casual. С 2009 году компания представила коллаборационный проект с Christian Lacroix, первый в своей практике. Далее последовали успешные и оригинальные совместные капсульные коллекции с eBoy(GER), JC/DC(FR), TADO(UK).

C нового сезона «Весна-Лето 2012» в шоу-руме TMHF Group будут представлены два бренда - французский обувной бренд Kickers и марка Gola…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 185

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 142

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 233

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу