Tommy Hilfiger BHI в SOHO
09.10.2012 2691

Tommy Hilfiger BHI в SOHO

Вот уже в 6-ой год компания Tommy Hilfiger поддерживает фонд Breast Health International, продавая лимитированную сумку Tommy Hilfiger BHI, часть прибыли от реализации которой идет в фонд помощи женщинам, страдающих раком груди. Поддержать эту инициативу решили сразу две знаменитости: Шарлотта Генсбур, которая выступает в роли модели и Дрю Берримор – по другую сторону объектива.

Сумка будет представлена в избранных магазинах-флагманах Tommy Hilfiger, и салон SOHO вошел в тройку магазинов, эксклюзивно представляющих эту сумку в России. Стоимость этой сумки составляет 14 990 рублей и в продажу в Москве она поступит до конца октября 2012 года. В этом году Томми исполнил сумку в своей коронной американской тональности: это сочетание глубокого синего цвета сумки с красной и белой фурнитурой и брелоком с гравировкой логотипа. Она достаточно универсальна и сдержанна и, в то же время, ее сложно назвать классикой в чистом виде – как всегда у Tommy Hilfiger, у нее есть тот самый штришок в стиле Tommy и истинно американский дух. Тираж крайне ограничен, поэтому вероятность встретить подобную сумку где-то на улицах города почти сведена к нулю. Это великолепная возможность поддержать благотворительную ассоциацию, став обладательницей уникального аксессуара, подчеркивают в компании.

Вот уже в 6-ой год компания Tommy Hilfiger поддерживает фонд Breast Health International, продавая лимитированную сумку Tommy Hilfiger BHI, часть прибыли от реализации которой идет в фонд помощи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 223

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 248

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 173

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 270

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу