Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.
Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн. Интернет-представительство ТМ «Топ-топ» рассчитано на продажу товара розничным магазинам.
В компании «Мила» - обувь оптом», являющейся партнером марки, считают, что для современного производства создание сайта, созданного только для продажи товара розничным магазинам — невыгодный шаг, который ведет к увеличению логистических издержек и росту стоимости товара. По мнению генерального директора компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, избежать этого можно, построив цепочку, включающую работу с дистрибьютерами.
«Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, а также данных о поразмерном наличии моделей в розничных торговых точках», – уверен А.Бородин.
Рейтинг |