«Топ-топ» запустил новый сайт
24.01.2013 2849

«Топ-топ» запустил новый сайт

Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.

Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн. Интернет-представительство ТМ «Топ-топ» рассчитано на продажу товара розничным магазинам.

В компании «Мила» - обувь оптом», являющейся партнером марки, считают, что для современного производства создание сайта, созданного только для продажи товара розничным магазинам — невыгодный шаг, который ведет к увеличению логистических издержек и росту стоимости товара. По мнению генерального директора компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, избежать этого можно, построив цепочку, включающую работу с дистрибьютерами.

«Сотрудничество этих звеньев очень легко унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у сайта производителя остается только имиджевая задача. Его целью является продвижение торговой марки в умы потребителей, а для этого необходимо предоставление подробнейшей информации о свойствах обуви, розничных ценах, способах доставки и оплаты, а также данных о поразмерном наличии моделей в розничных торговых точках», – уверен А.Бородин.

Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая торговую марку обуви «Топ-топ», запустила новую версию сайта.   Обновленный ресурс имеет более функциональную структуру и современный дизайн.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу