Торговля по каталогам удерживает позиции
02.12.2014 3363

Торговля по каталогам удерживает позиции

В последнее время среди россиян все большей популярностью стали пользоваться интернет-магазины. Однако заказы по каталогам удерживают свои позиции, несмотря на растущий ажиотаж вокруг сетевого сегмента рынка.

Данные компании «Русбьюти» свидетельствуют, что ежегодно наблюдается рост заказов по каталогам на 10%.

До конца текущего года аналитики прогнозируют увеличение продаж на треть в этой отрасли. Ключевую роль в популярности каталогов, как не странно, сыграли российские службы доставки.

Жители сел и городов на северной территории России предпочитают делать заказы на почте. Данный способ является практически единственным при получении товаров различных категорий. А для заказов этих самых товаров россияне прибегают к услугам каталогов.

Отметим, что лидером среди крупнейших российских операторов на сегодняшний день является «Почта России», на долю которой и приходится большинство заказов.

В последнее время среди россиян все большей популярностью стали пользоваться интернет-магазины.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 214

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу