Торговые Центры «Мега» за год пополнились 90 брендами
15.09.2015 5568

Торговые Центры «Мега» за год пополнились 90 брендами

Компания Ikea Centres Russia опубликовала данные, согласно которым с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года центры «Мега» привлекли к партнерству 90 брендов.

Мы рады, что зарубежные и российские бренды продолжают выбирать «Мегу» как надежного партнера для успешного развития бизнеса на рынке. Мы уверены, что вместе с нашими арендаторами мы сможем предложить нашим гостям еще больше возможностей для шопинга и отдыха», - сказал Армин Микаэли, генеральный директор Ikea Centres Russia.

За отчетный период расширили свое присутствие в торговых центрах «Мега» такие обувные российские и международные бренды, как Carlo Pazolini, Adidas, «Эконика». Последняя открыла магазин в новой концепции.

В 2015 финансовом году количество посетителей торговых центров «Мега» выросло до 275 миллионов, а продажи арендаторов составили 362 миллиарда рублей.

На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега».

Компания Ikea Centres Russia опубликовала данные, согласно которым с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года центры «Мега» привлекли к партнерству 90…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу