TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве Салон бренда аксессуаров TOUS в московском ТЦ «Атриум»
15.05.2017 3028

TOUS обновил интерьер своего флагмана в Москве

В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS. В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также присутствует и теплый персиковый цвет, радующий глаз теплом и уютом.


Такая цветовая гамма создает очень теплое и радостное настроение и идеально подходит к нежным и неброским ювелирным украшениям бренда, позволяя выделить нарядную расцветку сумок и кошельков TOUS коллекции весна-лето 2017.


Одну из стен бутика украшает постер с фотографией киноактрисы Гвинет Пэлтроу, которая является лицом бренда TOUS с 2016 года. Фото голливудской кинозвезды добавляет ощущение респектабельности, а такие детали, как надпись на витринах jevelers since 1920, указывая на почти столетнюю историю бренда, добавляют веса марке.


В данной интерьерной концепции отрывается второй бутик TOUS в Москве. Первый открыт на улице Никольская. Но салон в ТЦ «Атриум» - является флагманским бутиком бренда в российской столице. По словам представителей TOUS этот салон, более просторный по площади, позволяет более полно представить коллекцию ювелирных украшений, сумок и кошельков бренда, и именно в этом бутике будут в первую очередь появляться все новинки TOUS.


Бренд TOUS основан в 1920 году. Его история началась с небольшого семейного бизнеса по производству ювелирных изделий, и известен бренд в первую очередь своими изящными, романтичными и очень женственными украшениями. Собственные линии аксессуаров (сумки, тревел-аксессуары, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, платки, часы, парфюмерия) в коллекции TOUS появились в 2000 году.  Сегодня продукция TOUS представлена в 42 странах (более 400 бутиков), в том числе и в России – 8 бутиков в Москве и два Санкт-Петербурге.


В Московском ТЦ «Атриум» в прошедшие выходные состоялось открытие обновленного салона бренда аксессуаров TOUS.  В интерьере бутика преобладают мягкие и светлые пастельные тона, но также…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 179

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 182

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 228

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу