Транспортные компании снижают цены
03.02.2015 3154

Транспортные компании снижают цены

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» отмечает снижение цен на услуги перевозчиков.

По словам представителей «Милы», перевозчики переманивают на свою сторону клиентов в условиях усилившейся конкурентной борьбы и стагнации рынка.

«Ранее за доставку одного кубометра детской обуви оптом из Москвы в Екатеринбург мы платили 1,8 тысячи рублей, затем получили предложение возить аналогичный груз за 1,4 тысячи рублей и были очень этому рады. Теперь в коммерческих предложениях от транспортных компаний фигурируют цифры порядка 1,2 − 1,25 тысячи рублей за кубометр. Безусловно, необходимо подробно смотреть состав предложения. Не все готовы к выгодной цене прикладывать полный спектр услуг, например, страхование груза и наличие НДС. Кроме того, соотношение положительных и отрицательных отзывов у каждого перевозчика разное. Тем не менее, такой порядок цен радует. «Мила» продолжает сотрудничать с транспортными компаниями, выбранными ранее. Мы в этом плане очень консервативны. Эти партнеры помогают нам обеспечивать своевременное поступление детской обуви оптом в розни чные магазины. Однако это не мешает нам следить за ситуацией на рынке грузоперевозок. Мы озвучиваем своим партнерам предложения их конкурентов и всегда радуемся, если они готовы идти на уступки. Иногда, если речь заходит о качестве - уступаем и сами. В случае, когда уровень услуг не страдает - переходим к другому поставщику», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» отмечает снижение цен на услуги перевозчиков.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 154

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 223

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 335

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу