Тренинги по визуальному мерчандайзингу для магазинов обуви
01.03.201725012017-03-01
Тренинги по визуальному мерчандайзингу для магазинов обуви
«Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров» Интенсивный тренинг-практикум, 21-22 марта 2017 (2 дня)
Слушатели смогут повысить профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого ВМ;
Формат активного взаимодействия участников с тренером;
День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов, практика в магазине, а также открытый Блиц-консалтинг участников тренинга;
День 2 - Практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня обучения.
В ходе тренинга слушатели узнают правила и нюансы создания эффективного магазина фэшн сегмента:
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как расчитать оптимальную вместимость ТЗ;
Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
О мировых тенденциях в дизайне торговых концептов и ВМ оборудовании
Тренинги адресованы владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам.
Участники обеспечиваются методическим материалом.
Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025413
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ