Третья очередь ТРЦ «Маяк» в Омске откроется  до конца 2012 года
26.01.2012 2904

Третья очередь ТРЦ «Маяк» в Омске откроется до конца 2012 года

До конца 2012 года ТРЦ «Маяк» откроет третью очередь в 28 000 кв м. с кинотеатром и развлекательным центром. Компания GVA Sawyer подписала эксклюзивный брокерский договор на реализацию помещений третьей очереди торгово-развлекательного центра. Открытие объекта запланировано на 4 квартал 2012 года. 

ТРЦ «Маяк» расположен в густонаселенном жилом районе города, недалеко от автовокзала, что обеспечивает хорошую транспортную доступность к центру. Общая площадь ТРЦ составляет 53 000 кв м.: первая и вторая очередь - по 25 000 кв м., третья - 28 000 кв м. 

Открытие первой и второй очередей торгового комплекса состоялось в 2006 и 2007 годах. На 5 этажах расположились магазины одежды и обуви, аксессуаров, детских товаров и другие. 

Концепция третьей очереди предусматривает размещение федеральных операторов продовольственного супермаркета, супермаркета электроники и бытовой техники, супермаркета детских товаров, многозального кинотеатра, развлекательного центра, ресторанного дворика и торговых галерей.  

«На основе проведенного анализа конкурентной ситуации в зоне охвата торгового центра нами было предложено сделать упор именно на развлекательную составляющую. Многозальный кинотеатр и развлекательный центр привлекут в «Маяк» дополнительные потоки посетителей и сделают общую концепцию завершенной», — рассказала Ольга Чепарова, руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyer. Об этом сообщает shopandmall.ru.

До конца 2012 года ТРЦ «Маяк» откроет третью очередь в 28 000 кв м. с кинотеатром и развлекательным центром. Компания GVA Sawyer подписала эксклюзивный брокерский договор на реализацию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 156

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 224

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 335

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу