Три новых бренда из Турции - на Euro Shoes Premiere Collection’17 Модель ботильонов La Pinta осень-зима 2016-2017
31.01.2017 5096

Три новых бренда из Турции - на Euro Shoes Premiere Collection’17

На международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники» появятся новые участники из Турции. Помимо постоянных экспонентов выставки брендов Mym Shoes и Shoes Market, на выставке будут представлены еще три турецких бренда обуви среднеценового сегмента – La Pinta, Osta Shoes, Blue Stone.

La Pinta, один из брендов крупного турецкого производителя обуви и аксессуаров компании SABIR SHOES. Под брендом La Pinta выпускается модная женская обувь из кожи и натуральных материалов. В ассортименте марки присутствуют туфли, босоножки, балетки, обувь спортивного стиля, элегантные ботильоны и удобные ботинки для прогулок.

Обувь турецкой компании Osta Shoes в большей степени можно отнести к категории «комфорт» – так как большинство моделей этого производителя отличают низкие устойчивые каблуки, танкетка, плоская подошва. В ассортименте Osta Shoes присутствуют туфли, босоножки, ботильоны оригинального дизайна. Бренд считает своими потребителями женщин самого разного возраста – от 16 до 65 лет. Ежемесячно фабрика Osta Shoes выпускает около 22 000 пар обуви.

Молодой турецкий бренд Blue Stone представляет комфортную модную обувь по средним ценам. В ассортименте Blue Stone - модели обуви для мужчин и женщин. В осенней коллекции – ботинки, ботильоны, сапоги на устойчивой подошве из кожи и натуральных материалов.

На международной выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта в КВЦ «Сокольники» появятся новые участники из…
3.02
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 34

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 252

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 332

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 369

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу