Три пары Pollini для российских артисток
19.04.2016 2916

Три пары Pollini для российских артисток

Дизайнеры итальянской марки Pollini создали три пары обуви, посвятив их двум российским актрисам Виктории Исаковой и Ингрид Олеринской и певице Юлиане Карауловой.

Туфли несут разное настроение, но одинаково изысканны и изящны, как и девушки, которым они посвящены. Каждая из героинь смогла самостоятельно выбрать материалы для своей именной модели, чтобы она наилучшим образом отражала их стиль.

Актриса театра и кино Виктория Исакова покорила дизайнеров Pollini своей статью, женственностью и интригующей неприступностью. Посвящением ей стали босоножки с тонким ремешком на щиколотке и открытым подъемом, для которых Виктория выбрала нежную светло-розовую замшу.

Ингрид Олеринская – очаровала дизайнеров Pollini молодостью и непосредственностью. Для босоножек, созданных специально для нее, она выбрала замшу насыщенного сиреневого оттенка.

Юлиан Караулова остановила выбор на неординарном сочетании кожи питона и металлизированной коже оттенка фуксии.

Модели, посвященные музам Pollini, выпущены в единственном экземпляре, но в стилистике новой весенне-летней коллекции. Познакомиться с коллекцией и сделать собственный выбор можно в бутиках NO ONE и Pollini.

Дизайнеры итальянской марки  Pollini создали три пары обуви, посвятив их двум российским актрисам Виктории Исаковой и Ингрид Олеринской и певице Юлиане…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 187

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 292

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 338

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 359

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу