TRIEN выпустила линейку моделей в стиле ультрамодного направления family-look
25.04.2017 2739

TRIEN выпустила линейку моделей в стиле ультрамодного направления family-look

Компания TRIEN, в честь своего 20-летия, в рамках коллекции весна-лето 2017 представила серию моделей из актуального направления «Мама-дочь» и «Папа-сын». Для взрослых и юных покупателей TRIEN подготовила уникальную «семейную» коллекцию недорогих текстильных кед, которые выделят их хозяина из толпы и подчеркнут схожесть прогрессивных детей и родителей.

Все детские модели коллекции укомплектованы кожаной стелькой с подсводником, а шнурки заменены на резинки, что обеспечит дополнительный комфорт детской ножке. 20 лет работы на обувном рынке России и 10 лет на рынке Таможенного союза ЕАЭС позволили компании TRIEN зарекомендовать себя как опытного поставщика в недорогом сегменте кед и обуви в стиле casual с ассортиментом по свободному складу, в среднем, 1 000 моделей в сезон. Компания производит кеды под собственной торговой маркой, а также для компаний-партнеров, совместно с российскими дизайнерами по индивидуальному заказу.

Компания TRIEN, в честь своего 20-летия, в рамках коллекции весна-лето 2017 представила серию моделей из актуального направления «Мама-дочь» и «Папа-сын». Для взрослых и юных покупателей TRIEN…
3.9
5
1
7
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу