ТРЦ «Европа» ждет арендаторов
28.04.2014 3952

ТРЦ «Европа» ждет арендаторов

В 2015 году в Курске откроется крупнейший ТРЦ «Европа», чья общая площадь составит 170 тыс. кв. м, арендопригодная – 80 тыс. кв. м. Торговая галерея «Европы» включит 180 магазинов одежды, обуви и сопутствующих товаров международных и российских брендов. Якорями в центре станут крупноформатные магазины продуктов, электроники и бытовой техники, товаров для дома и спортивных товаров. Дополнительной точкой притяжения в «Европу» станет расширенная зона развлечений.

ТРЦ «Европа» расположится в центре города, на месте крупного рынка, сформировавшего за годы существования на этом месте главную торговую зону Курска. Территориально комплекс находится на стыке крупнейших в городе жилых районов – Северо-Западного, Центрального и Железнодорожного. Зона охвата составляет порядка 700 тыс. человек.

«Это первый торгово-развлекательный центр такого уровня в Курске, который формирует очень качественное предложение для развития ритейла в городе», – отмечает Вячеслав Коркин, старший консультант компании «Магазин Магазинов», эксклюзивного брокера строящегося ТРЦ.

В 2015 году в Курске откроется крупнейший ТРЦ «Европа», чья общая площадь составит 170 тыс. кв. м, арендопригодная – 80 тыс. кв. м. Торговая галерея «Европы» включит 180 магазинов одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 10

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу