ТРЦ «Райкин Плаза» приступил к работе
24.09.2013 12401

ТРЦ «Райкин Плаза» приступил к работе

ГК «Ташир» открыла ТРЦ «Райкин Плаза» на «Марьиной роще» в Москве. Проект является частью Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. Праздник в честь открытия 19 сентября посетили более 30 тысяч человек.

Вице-президент ГК «Ташир» Андрей Ильяев считает торговый объект особенным ТЦ в портфеле недвижимости группы компаний. «Являясь частью уникального проекта Центра культуры, искусства и досуга им. А. Райкина, он стал для нас не просто коммерческим объектом, а вкладом в развитие культуры, образования и благоустройства российской столицы», - говорит господин Ильяев.

ТРЦ «Райкин Плаза» представляет собой четырехуровневый центр, где разместились ведущие представители международного и федерального ритейла – более 1,5 сотен магазинов, 8 ресторанов, 3 кафе, 7 операторов фуд-корта, многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр и многое другое. «Якорями» стали: супермаркет «Перекресток», -магазин «Эльдорадо», детская сеть «Кораблик», двухэтажный магазин H&M, универмаг Marks&Spencer и бренд-центр Adidas.

Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет 70 тысяч кв. метров. Объем инвестиций в Центр культуры, искусства и досуга имени А. Райкина составил порядка 8 млрд. рублей.

ГК «Ташир»  открыла ТРЦ «Райкин Плаза» на «Марьиной роще» в Москве. Проект является частью Центра культуры, искусства и досуга имени А. Райкина. Праздник в честь открытия 19 сентября…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 179

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 182

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 140

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 228

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 209
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу