ТРЦ Tsvetnoy возглавил рейтинг уникальных ТРЦ
15.08.2014 5188

ТРЦ Tsvetnoy возглавил рейтинг уникальных ТРЦ

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank составили рейтинг уникальных торговых центров столичного региона на основе исследования объектов торговой недвижимости. Список определялся по ряду параметров: внешних и внутренних архитектурных и дизайнерских решений, пула арендаторов, наличия оригинальных торговых операторов, развлекательной составляющей, маркетинговых кампаний.

Каждому параметру был присвоен весовой коэффициент в зависимости от его роли в формировании уникального образа объекта. Так, например, в первую очередь посетители обращают внимание на состав арендаторов и развлекательную составляющую торговых центров. При этом архитектурные формы и дизайн внутреннего пространства оказывают на них меньшее влияние.

В результате, в первую тройку рейтинга вошли ТЦ Tsvetnoy, ГУМ и ТРЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Первый отличается оригинальным наполнением: большинство его арендаторов эксклюзивно представлены в комплексе, многие бренды представлены в необычном формате.

Второе место занял объект культурного наследия ГУМ. Многие архитектурные элементы комплекса сохранились с момента его постройки в 1893 году. Сегодня популярность комплекса обусловлена сочетанием магазинов лучших мировых марок, ресторанов, маркетинговых акций и многочисленных культурных мероприятий.

Замыкает ТОП-3 ТРЦ «Вегас». Торговые зоны комплекса выдержаны каждая в своей тематике. ТРЦ примечателен богатой развлекательной инфраструктурой и детским парком аттракционов с 18-тиметровым колесом обозрения.

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank составили рейтинг уникальных торговых центров столичного региона на основе исследования объектов торговой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 16

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 284

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 357

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу