ТРЦ «Весна!» открылся
18.04.2014 6300

ТРЦ «Весна!» открылся

Начал работу новый торгово-развлекательный центр «Весна!», который является крупнейшим торговым объектом, открытым в столице в 2014 году. Общая площадь комплекса составляет 126 тыс. кв. м, арендуемая – 56 тыс. кв. м.

Девелоперами и соинвесторами проекта ТРЦ «Весна!» выступили Central Properties и Alto Assets, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду – компания JLL. Архитектурная концепция разработана голландским бюро C Concept Design.

В состав операторов ТРЦ «Весна!» вошли бренды Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Zara Home, Massimo Dutti) и LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House, SinSay), Gap, Lady&Gentleman, Deichman, Adidas - всего 150 магазинов.

ТРЦ «Весна!» удачно расположен в обустроенном жилом районе, в 15-минутной шаговой доступности от станции метро «Алтуфьево». Парковка рассчитана на 3 тыс. машино-мест.

Объем инвестиций в строительство ТРЦ «Весна!» (Алтуфьево) составил 220 млн долл. Компании Central Properties и Alto Assets продолжат инвестировать в дальнейшее развитие торгового комплекса – только в 2014 году в продвижение объекта и формирование лояльности аудитории будет вложено 2 млн долл.

Начал работу новый торгово-развлекательный центр «Весна!», который является крупнейшим торговым объектом, открытым в столице в 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу