«ЦентрОбувь» стала компанией года
09.10.2014 3602

«ЦентрОбувь» стала компанией года

25 сентября 2014 года в Центре международной торговли прошла церемония награждения премией Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix 2014. По результатам независимого исследования уровня доверия покупателей, а именно – опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», розничная сеть «ЦентрОбувь» стала лучшей в номинации «Компания года». Репутационный индекс «ЦентрОбувь» среди российских покупателей в 2014 году увеличился по сравнению с 2013-м на 18,4%, и этот показатель оказался самым высоким среди 137 крупнейших компаний, представляющих различные секторы розничной торговли, от продовольственного и аптечного ритейла до электроники и АЗС.

Как отмечает руководство «ЦентрОбувь», высокие результаты стали возможными благодаря более глубокому анализу модного рынка и ожиданий российских покупателей, тесному взаимодействию дизайнеров и технологов в разработке коллекций, тщательной проверке качества товаров и новым розничным технологиям в сфере обслуживания покупателей.

«Мы присутствуем на рынке уже более десяти лет и развиваемся с каждым годом. Совершенствоваться в условиях российского рынка непросто, тем радостнее обнаружить, что покупатели высоко оценивают результаты нашей последней работы», – подчеркнули в пресс-службе компании.

Напомним, что ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь входит в международную группу компаний Centrofashion Corp. Свою деятельность компания начала в 1992 году и является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Centrofashion Corp. развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины ЦентрОбувь и молодежные магазины Centro формата fast-fashion, характеризующиеся самой высокой узнаваемостью брендов в России. Розничная сеть Компании в настоящий момент составляет порядка 1 200 магазинов и охватывает более 300 городов России, Украины, Польши, Латвии и Литвы.

25 сентября 2014 года в Центре международной торговли прошла церемония награждения премией Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 154

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 223

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 335

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу