«Цветной» показал рост
21.05.2015 2811

«Цветной» показал рост

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group подвел итоги деятельности за первый квартал 2015 года.

Поток посетителей в универмаге по итогам первого квартала 2015 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Финансовые показатели также продемонстрировали положительную динамику. Так, товарооборот в «непродуктовом» сегменте вырос на 33%, общий товарооборот увеличился на 29% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Выручка Rose Group, полученная от универмага «Цветной», на 31 марта 2015 года выросла на 28% и составила 303 млн. рублей. Для сравнения аналогичный показатель по итогам первого квартала 2014 года составил 236 млн. рублей.

Напомним, что универмаг "Цветной» расположен в центре Москвы, у станции метро «Цветной бульвар». На восьми этажах объекта представлены мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, фермерский базар, кафе и рестораны. Универмаг оборудован трехуровневой подземной парковкой.

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group подвел итоги деятельности за первый квартал 2015…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 230

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 360

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу