Цветовое разнообразие  в новой коллекции Mandarina Duck Осень-Зима 2016/17
16.09.2016 2715

Цветовое разнообразие в новой коллекции Mandarina Duck Осень-Зима 2016/17

Бренд сумок и дорожных аксессуаров Mandarina Duck представил новую коллекцию Осень-Зима 2016/17. Бренд, название которого происходит от ярко-желтой утки-мандаринки, символа успеха и счастья в китайской мифологии, как всегда радует широкой цветовой палитрой. Интересные цветовые решения характерны для сумок и аксессуаров как мужской, так и женской коллекции Mandarina Duck.

История бренда насчитывает уже более 40 лет, качество материалов, сдержанный стиль и интересные цветовые решения – всегда были отличительные особенности этой марки.

Бренд сумок и дорожных аксессуаров Mandarina Duck представил новую коллекцию Осень-Зима 2016/17. Бренд, название которого происходит от ярко-желтой утки-мандаринки, символа успеха и счастья в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 260

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 340

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 377

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу