ТЦ «Аркада» готовится к открытию
11.02.2014 3811

ТЦ «Аркада» готовится к открытию

Строительство торгового центра «Аркада» в Уфе находится на завершающей стадии. По словам представителей компании CBRE, которая выступает эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду, к концу второго квартала первые посетители уже смогут переступить порог комплекса.

Торговый центр «Аркада» представляет собой многоуровневое здание общей площадью 55 тысяч кв. метров. Его концепция предполагает сбалансированный состав арендаторов всех категорий товаров и услуг. На сегодня более 70% площадей в уфимском ТЦ уже сданы в аренду. Одним из крупных операторов, зашедших на территорию «Аркады» стал продуктовый гипермаркет «Ашан», уже приступивший к отделочным работам. С марта остальные ретейлеры также смогут начать отделку своих помещений.

Комплекс ориентирован на семейный отдых. По прогнозам, посещаемость этого торгового центра составит 15-20 тысяч человек ежедневно.

«Несмотря на обеспеченность Уфы торговыми площадями разного качества, торговый центр «Аркада» обладает большим потенциалом. Местоположение торгового центра, а также состав представленных там арендаторов – это залог его успеха, - уверен Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. – Нашу уверенность в проекте разделяет такой сильнейший в своем сегменте продуктовый ретейлер, как «Ашан», который открывает свой второй в городе гипермаркет именно в нашем проекте. Ведь в зоне охвата «Аркады» проживает более 350 тысяч человек».

Строительство торгового центра «Аркада» в Уфе находится на завершающей стадии.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 90

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 217

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 266

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 282

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу