ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты
14.05.2015 5811

ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы лояльности.

Metropolis Card, дебетовые банковские карты MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass, будут предлагать лояльным посетителям шопинг-молла (помимо скидок в магазинах) специальный тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей и 1,5% кешбэк за покупки по карте по всему миру.

«Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями — инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр, — заявил генеральный директор «Метрополиса» Люк Мужель (Luc Mugel). — Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис».

Планируется, что в течение года к программе лояльности «Метрополиса» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме, за это время было эмитировано более 2,5 тысяч карт, цель 2015 года — 8 тысяч.

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 163

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 216

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 227

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу